Всеобщий закон — закон законов — это закон преемственности, ибо что такое в конечном счете настоящее, как не росток прошлого?

Уолт Уитмен

moy_prekrasniy_aladdin_3
МАТЕРИАЛЫ
  • Adobe Photoshop CS 4
  • Wacom Intuos Pro M
  • MacBook Pro 13in.

ИСТОРИЯ

Goblin Magician (Гоблин-маг) — персонаж, который разрабатывался для конкурса Hearthstone Goblins vs Gnomes challenge.

Ниже можно увидеть несколько этапов разработки: лайн-арты, покраску и прочее. Технические детали как правило более интересны коллегам, но уверяю здесь не было использовано тайных знаний)

Немного расскажу про саму идею.

В моем представлении гоблины — персонажи дикие, безумные, но не глупые. Т.е. у них все-таки должны быть какие-то технологии, но технологии эти должны быть несовершенными, такими пост-апокалиптическими немного, немного отдавать стим-панком. Так появилась идея эдакого высоко-рангового гоблина с протезами. Ремесло гоблинов — война, поэтому протезы должны иметь некий боевой функционал. Так я пришел к идее искусственной челюсти, потайной пушки в горле и прочему.

К сожалению не сохранился исходный скетч на бумаге, но лайн-арт повторяет его достаточно подробно. Наш товарищ — воин бывалый, потому лицо его покрыто шрамами и разнообразными заплатками. Так как «бывалый» еще и не простой бывалый, а имеет высокое положение в местной иерархии — на нем появляется золото, дабы знали — с кем дело имеют.

При разработке у меня в голове почему-то крутился персонаж — безумный профессор из мультиков про Аладдина, который големов каких-то все строил. Честно, вдохновлялся им) По-моему очень забавный он)

В общем, получился такой вот персонаж.

P.S. Конкурс я не выиграл, т.к. все таки как выяснилось они хотели работы в их действующей стилистике, но все равно было весело и интересно. Узнал много нового, получил массу положительных эмоций.

НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ